- Twitter ограничил пользователей "В Контакте"
- Yahoo! наращивает долю на американском поисковом рынке
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- МТС выдвинула ультиматум «Одноклассникам» и «В Контакте»
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Павла Пряникова назначат замглавреда «Ленты.ру»
- «Детский мир» приглашает на благотворительную ярмарку!
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- «Черные списки» и Uncle Ben’s: как бренды избавляются от темного прошлого
- Google и Dirty.ru объявили конкурс на создание идеальной рекламы
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- Facebook переделают в ЖЖ
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Названы номинанты рекламной Emmy
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Vimpelcom планирует промежуточные дивиденды в размере $0,45 на ADS
- Volkswagen пытается купить Ferrari, Alfa Romeo и Chrysler
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- НТВ отучил Microsoft от халявы
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- В 2010 году выручка Gallery выросла на 26%
- Букмекер Betcity станет титульным спонсором Кубка России по футболу
- Москвичи смогут записаться в поликлинику с помощью Telegram-бота
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- НРА намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%
- Тоннели метро хотят осветить рекламными роликами
- Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
- МТС запускает сети третьего поколения в диапазоне 900 МГц в Москве и области
- В Минкомсвязи намерены добиться признания СМИ как отдельного сектора российской экономики
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- «Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории
- YouTube анонсировал функцию просмотра видеороликов оффлайн
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- ФАС сняла претензии с Microsoft
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- HeadHunter опубликовал самые "дорогие" вакансии ноября
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- Epson проводит тендер на европейский креативный эккаунт
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа
- Google вставит рекламу в телефонные гудки