- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- Нетбук от Google появится в конце 2010 года
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- «Дни PR в Москве»: будущее у PR есть
- Ginza Project запустит сеть французских кофеен Paul
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- Unilever сосредоточится на мобильной рекламе
- Как изменились настроения российских потребителей на карантине
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- Twitter увеличит число знаков в записях до 10 тысяч
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- Сервисы доставки готовой еды удвоили число заказов за новогодние каникулы
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Андрей Рогозов возглавит «ВКонтакте»
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- «Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга
- Эко-фастфуд получил фирменный стиль
- Арнд-Фолькер Листевник: "На рынке идет постоянное соревнование – соревнование за читателя..."
- Adidas готовит атаку на Чемпионат мира по футболу
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Продается ICQ, недорого
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Латвийский священник снялся в рекламе куличей
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- Объявлен конкурс на освободившееся место канала «Спорт плюс»
- Социальная сеть Facebook обзавелась редактором
- «Бегун» начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
- Huawei пробует Windows Phone
- Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- Торги по наружной рекламе пока неизбежны
- Обращает в золото
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Режиссер «Петрова и Васечкина» предъявил иск к «ВКонтакте»
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- 1 августа - турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
- Интерес к VR-технологиям вырос на фоне карантина