- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Скончался издатель журнала Penthouse
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- Алексей Навальный станет официальным аудитором «Транснефти»
- Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Google открыл колл-центр Санта Клауса
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- Российские компании проигрывают по знанию английского
- Facebook переделают в ЖЖ
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- Штрих-код празднует 60-летие
- Apple Store в России временно закрыт из-за падения рубля
- СМИ: Связной банк подвергнется санации
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Яндекс и Google запускают голосовой поиск
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- Летний Курс Digital Branding
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютеры
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- На долю Х5 выпал американский фонд
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Союз потребителей подал иск против десяти интернет-магазинов
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Данные пользователей Facebook «утекали» годами
- Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»
- Publicis доставит Performics на все рынки
- «Рамстор» сменит имя
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- Владельцы Daily Telegraph отказались продавать издание предпринимателю Евгению Лебедеву
- 11 самых влиятельных брендов
- ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы
- Покажи свои мозги
- Онищенко пошел войной на онлайн-курильщиков
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности